Особенности системы питания ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Система питания  состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

р1ис. 1

Рис.1 Схема системы питания: 1 — топливный бак; 2— топливопровод; 3— фильтр-отстойник; 4—топливный насос; 5—фильтр тонкой очистки топлива; 6 — карбюратор; 7— шланг слива топлива

р2ис. 2

Рис. 2 Топливный бак: 1 — сливная пробка; 2— прокладка сливной пробки; 3, 5 и 14— прокладки; 4—лента; 6— кронштейн крепления бака к раме; 7— фланец забора и слива топлива с фильтром; 8— пружина; 9 и 11 —фланцы; 10—фильтр; 12 —штифт; 13—датчик электрического указателя уровня топлива
Топливный бак  — металлический, заправочной емкостью 70 л, расположен с левой стороны на лонжероне рамы. Бак крепится к лонжерону при помощи кронштейнов, стяжных лент и крючков. Между кронштейнами, лентами и баком установлены картонные прокладки. В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка.

3рис. 3

Рис. 3 Наливная горловина

4рис. 4

Рис. 4. Воздушный фильтр: 1 — патрубок вентиляции картера двигателя; 2— шайба; 3—гайка; 4 — фильтрующий элемент; 5— крышка; 6 — шланг; 7— заборный патрубок; 8— экран; 9—патрубок экрана; 10—корпус фильтра; 11 — прокладка; 12— карбюратор; 13 — распорная втулка; 14— пластина


Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. для снижения шума всасывания воздуха фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на щитке брызговика справа. При температуре окружающего воздуха ниже 5° С для подачи в карбюратор подогретого воздуха воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на щитке брызговика, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выпускной трубе двигателя.
Необходимо использовать фильтрующие элементы, имеющие следующие обозначения:
3102-1109013-02 (-03-04-05,-06) или 31029-1109013 (-01-02,-О3)

5рис. 5

Рис. 5 Привод дроссельных и воздушной заслонок: 1, 9— кронштейны; 2— скоба крепления тяги воздушной заслонки; 3— оболочка тросика; 4— уплотнитель; 5 и 18— наконечники с сальниками; б — муфта; 7— ручка тяги воздушной заслонки карбюратора; 8— рычаг с ограничителем; 10— рычаг с валиком; 11—педаль; 12—скоба крепления тросика; 13— сектор рычага привода дроссельных заслонок; 14— рычаг привода

6рис. 6

Рис.6.Топливный насос: 1 — рычаг ручного привода; 2— уплотнитель; 3 — сетчатый фильтр контрольного отверстия; 4 — нагнетательный клапан; 5— винт крепления крышки фильтра; 6— сетчатый фильтр; 7— всасывающий клапан; 8— диафрагма; 9— рычаг привода