Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-2705

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.


Тарировочные данные карбюратора К-151

Параметр

Первичная

камера

Вторичная

камера

Диаметр диффузоров, мм

23

26

Диаметр смесительной камеры, мм

32

36

Производительность главного топливного жиклера,  см3/мин

225

380

Производительность главного воздушного жиклера,  см3/мин

330

330

Производительность топливного жиклера холостого хода

и переходной системы, см3/мин

95

150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и

воздушного жиклера переходной системы, см3/мин

85

270

Производительность эмульсионного жиклера холостого хода,

280

-

Производительность второго воздушного жиклера холостого хода,

330

-

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3/мин

10±2,5

Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм

21,5±1,5

Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм

6±1

 

Разборка.
Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

52. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

63. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

74. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

85. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

96. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

117. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку, и снять