Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-2705

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.
Тарировочные данные карбюратора К-151

Параметр

Первичная

камера

Вторичная

камера

Диаметр диффузоров, мм

23

26

Диаметр смесительной камеры, мм

32

36

Производительность главного топливного жиклера,  см3/мин

225

380

Производительность главного воздушного жиклера,  см3/мин

330

330

Производительность топливного жиклера холостого хода

и переходной системы, см3/мин

95

150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и

воздушного жиклера переходной системы, см3/мин

85

270

Производительность эмульсионного жиклера холостого хода,

280

-

Производительность второго воздушного жиклера холостого хода,

330

-

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3/мин

10±2,5

Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм

21,5±1,5

Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм

6±1

 

Разборка.
Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Особенности системы питания ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Подробнее: Система питания ЗМЗ-402 особенности

Рис.1 Схема системы питания: 1 — топливный бак; 2— топливопровод; 3— фильтр-отстойник; 4—топливный насос; 5—фильтр тонкой очистки топлива; 6 — карбюратор; 7— шланг слива топлива
Система питания  состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

 Особенности двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Подробнее: Особенности ЗМЗ-402 ГАЗ-2705

Рис. двигатели мод, ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 (вид с левой стороны): 1 — стартер; 2 — тяговое реле З. — маслопровод; 4 — топливный насос; 5 — кронштейн опоры  двигателя; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — масляный фильтр; 8 — шкив коленчатого вала; 9 — шкив водяного насоса; 10 — патрубок водяного насоса; 11 — корпус термостата; 12—датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — фильтр тонкой очистки топлива; 14 — датчик указателя давления масла; 15—свеча зажигания; 16 — датчик-распределитель зажигания 17 — крышка толкателей; 18 — привод распределителя зажигания и масляного насоса; 19 — указатель уровня масла (щуп)

Техобслуживание двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Подробнее: Техобслуживание двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-2705

Рис.  Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров
— блок и головка цилиндров не требуют обслуживания, за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений. С течением времени прокладка головки цилиндров обминается, поэтому возможно ослабление затяжки гаек крепления головки, прогорание прокладки и прорыв газов наружу, поэтому в процессе эксплуатации через каждые 20 000 км пробега автомобиля необходимо проводить подтяжку головки цилиндров. Гайки шпилек крепления головки цилиндров затягиваются от середины головки к торцам (переднему и заднему).