Особенности головки цилиндров двигателя УМЗ-4215

Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.

4Рис.  Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров

Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек крепления следует производить на холодном двигателе в определенной последовательности (см. в два этапа: первый — предварительно, с меньшим усилием; второй — окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 883—93,2 Нм (90—9,4 кг/см).
После подтяжки гаек крепления обязательно проверяются тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.

Затяжку необходимо вести динамометрическим ключом

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить