Снятие и установка сцепления VW Passat

Снятие

Снять коробку передач.

Ослабить винты крепления нажимного диска по­следовательно на 1-5 оборота, пока нажимной
диск не ослабнет.


Внимание: если винты будут отвинчиваться сра­зу, это может привести к поломке диафрагменной пружины.
Для того, чтобы маховик при отвинчивании вин­тов не вращался, застопорить его приспособле­нием V.W.G. 3067 или отверткой и оправкой.
Наконец, вывинтить винты совсем.
Вынуть нажимной диск и ведомый диск сцепле­ния. Внимание: при снятии не ронять нажимной диск сцепления, так как он может быть дефор­мирован.
Проверить надежность соединения пружин между нажимным диском и крышкой, нет ли трещин, не ослабли ли заклепки. Сцепление с поврежден­ными или ослабленными заклепками заменить.
Снятие корзины

  • Снять подшипник выключения с направляющей гильзы. Внимание: подшипник только протирать,
  • но не промывать.
  • Протереть маховик хорошо смоченной в бензине ветошью.

Проверка

проверка следов подгорания

  • Проверить, нет ли на нажимном диске следов подгорания и борозд.
  • Проверить, не надломлены ли диафрагменные пружины (стрелки). Износ концов пружин на глу­бину около 0.3 мм беспокойства вызывать не должен.
  • Прилегающую плоскость нажимного диска прове­рить на трещины, места подгорания и износ.
    Нажимные диски, имеющие внутренний прогиб до 0.2 мм разрешается устанавливать. Проверку производить с помощью линейки и щупа.
  • Проверить маховик на пригорания и борозды.
  • Замасленные, засаленные или имеющие механи­ческие повреждения диски сцепления заменять.
  • Проверить диск сцепления на достаточную тол­щину накладок и трещины.
  • В заводских условиях диск проверяется на бие­ние. Боковой бой диска должен быть не более 0.8 мм (при замере на расстоянии 2.5 мм от наружного края).

проверка дефектов корзины

эта проверка необходима только тог­да, когда устанавливается старый диск и сцеп­ление до этого плохо выключалось. При необхо­димости диск сцепления может быть осторожно отрихтован.

Подшипник выключения проверить от руки. Для этого слегка сжать подшипник и повращать. Под­шипник должен легко вращается, в противном случае заменить.

Во время работы неисправный подшипник прояв­ляет себя, издавая шумы при нажатии на педаль сцепления. В этом случае подшипник заменить.

Установка

Если устанавливаются новые детали, необходимо выбирать нажимной диск и диск сцеп­ления по каталогу запасных частей, согласно буквенному обозначению двигателя и его номера, для того, чтобы были установлены соответствующие детали.

Перед установкой нового нажимного диска, пол­ностью удалить смазку защиты от коррозии толь­ко с поверхности, контактирующей с подшип­ником выключения.
Проверить надежность крепления центровочных штифтов на маховике.
Насадить диск сцепления и нажимной диск сцеп­ления на маховик. Нажимной диск насадить на соответствующие направляющие штифты. Диск сцепления должен быть отцентрирован с по­мощью подходящей оправки (например HAZET) или старого первичного вала коробки передач.
Очистить шлицы диска сцепления от коррозии и смазать тонким слоем смазки M0S2. Заводы V.A.G. применяют смазку    G000100. Излишки смазки удалять обязательно.
При установке диска сцепления обратить внима­ние на то, чтобы пружинный сепаратор смотрел в сторону нажимного диска.
Вставить крепежные винты нажимного диска и подтягивать их последовательно, каждый раз на 1-1.5 оборота, пока нажимной диск не будет затянут. Усилие затяжки 20 Нм. Нажимной диск перекашивать нельзя, в противном случае повре­дятся направляющие штифты и центровочные от­верстия. Наконец, удалить оправку.
Установить коробку передач.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить