Техническое обслуживание топливной системы ЯМЗ-6583

Первое обслуживание форсунок проводится через 250 часов работы с начала эксплуатации двигателя.

Первая проверка ТНВД и, при необходимости, его подрегулировка проводится по окончании гарантийного срока двигателя.

В дальнейшем обслуживание форсунок и проверку ТНВД проводить через каждые 1000 часов работы.

Особенности ТНВД двигателя ЯМЗ-6583

Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа «Компакт-40» с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с механизмом исполнительным, насосом топливоподкачивающим и муфтой демпферной показан на рисунке 1.

Особенности конструкции двигателя ЯМЗ-6583

Гильзы цилиндров - «мокрого» типа, изготавливаются из специального износостойкого чугуна. Для обеспечения приработки и защиты от коррозии на гильзы наносится специальное износостойкое фосфатное покрытие.

Гильзы устанавливаются своими посадочными поясами в расточки блока цилиндров и прижимаются к нему головкой через бурт и прокладку. Высота бурта гильзы цилиндра – 9,6 мм. На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900».

Основные параметры и характеристики двигателя ЯМЗ-6583

Двигатель ЯМЗ-6583.10 предназначен для установки на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы производства ХК «КрАЗ».

Двигатель ЯМЗ-6583.10 конструктивно выполнен на базе двигателя ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и отличается технической характеристикой за счет установки электроуправляемой топливной аппаратуры с ТНВД типа «Компакт-40» с электронным регулятором, изменением конструкции ряда узлов и деталей двигателя, с замкнутой системой вентиляции картерных газов.