Снятие и установка распределительного вала ВАЗ-11183

Снимаем крышку головки блока ци¬линдровСнятие распределительного вала

Снимаем крышку головки блока ци­линдров

Отсоединяем колодку жгута прово­дов системы управления двигателем от датчика фаз и датчика температур охлаждающей жидкости.

Снятие и установка распределительного вала ВАЗ-11183Ключом «на 10» отворачиваем две гайки 1 и один болт 2 крепле­ния заглушки головки блока ци­линдров.

 

Под головкой болта имеется ре¬зиновое уплотнительное кольцоПод головкой болта имеется ре­зиновое уплотнительное кольцо.

 

Снимаем заглушку головки блока цилиндров вместе с датчикомСнимаем заглушку головки блока цилиндров вместе с датчиком.

 

В проточке фланца заглушки установлено резиновое уплотни¬тельное кольцоВ проточке фланца заглушки установлено резиновое уплотни­тельное кольцо.

 

Снимаем зубчатый шкив распределительного валаСнимаем зубчатый шкив распреде­лительного вала

 

Отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипниковКлючом «на 13» равномерно, в не­сколько приемов (до снятия дав­ления пружин клапанов), отвора­чиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распре­делительного вала.

снимаем корпуса подшипников распредвалаСнимаем со шпилек оба корпуса подшипников распределительно­го вала.

 

Снимаем распределительный валНемного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку рем­ня привода ГРМ, снимаем распре­делительный вал.

Снимаем сальник с носка распреде­лительного вала.

 

Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности:

Очищаем сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпу­сов подшипников от старого герме­тика и масла.

Смазываем опорные шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

положение кулачков при укладке валаУкладываем вал на опоры головки блока цилиндров таким обра­зом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров должны находиться в ВМТ

Наносим слой герметика в зоне крайних опорНа поверхности головки блока ци­линдров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силико­нового герметика.Наносим слой герметика в зоне крайних опор

Устанавливаем корпуса подшипни­ков и затягиваем гайки их крепления в два приема

Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке блока цилиндров.

При этом необхо­димо следить за тем, чтобы устано­вочные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда

порядок затягивания крышек распредвалаПорядок затягивания гаек крепления корпусов подшипни­ков распределительного вала

Окончательно затягиваем гайки в той же последо­вательности

После затяжки гаек, тщательно уда­ляем остатки герметика, выдавлен­ного из зазоров.

Запрессо­вываем новый сальник распредели­тельного вала.

6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.

Проверяем зазоры в клапанном механизме. (Зазоры обязательно нужно проверять, особенно если менялись детали распределения. Для этого смотрим статью - " Регулировка зазоров клапанного механизма")

Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить