Снятие и установка дроссельного узла двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Как снять и поставить дроссельный узел двигателя ВАЗ-21114Снимаем экран двигателя. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см. «Замена регулятора холостого хода»). Отсоединяем от сектора узла трос привода дроссельной заслонки. Частично сливаем из двигателя охлаждающую жидкость до уровня блока подогрева дроссельного узла.

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Как проверить и заменить регулятор холостого хода двигателя ВАЗ-21114Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости.

Проверка и замена форсунок двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Как проверить форсунки двигателя ВАЗ-21114Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания.

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Особенности топливной системы двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Топливная система двигателя ВАЗ-21114Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.