Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена сальников клапанов двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Как заменить маслоотражательные колпачки ГБЦ двигателя ВАЗ-21114Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя. А так же при перегреве двигателя, когда сальники клапанов потеряют требуемую эластичность.

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Снимаем распределительный вал (см. «Снятие распределительного вала»).

Снятие и установка распределительного вала двигателя ВАЗ-21114

Подробнее: Замена распределительного вала двигателя ВАЗ-21114Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Замена сальника распредвала двигателя ВАЗ-21114

Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла.

Подтекающее масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, который в результате портится.