Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя. При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114Сливаем масло из картера двигателя.

Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

 

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211141. Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211142. Снимаем поддон

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211143. Снимаем прокладку поддона картера

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211144. Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211145. Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса и снимаем маслоприемник.

 

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-211146. Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом.

Если кольцо потрескалось или потеряло эластичность его нужно заменить.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить