Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости.

 

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-211141. При выключенном зажигании, отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ.

 

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-211142. Выводы разъема регулятора промаркированы буквами «А», «В», «С» и «Д» на корпусе колодки.

Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание.

 

3. Тестером Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114измеряем напряжение между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой». Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 В до 12,0 В.

 

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-211144. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами «А» и «В», а так же «С» и «Д» должно быть 40 – 80 Ом.

 

5. Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114Для снятия регулятора холостого хода крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

 

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-211146. Снимаем регулятор Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114холостого хода

7. Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом.

 

 

Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-211148. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора.

Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже. Игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Если расстояние больше 23 мм, то необходимо с помощью специального тестера регулятора втянуть запорную иглу внутрь регулятора. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо регулятора моторное масло. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3 – 4 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить