Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

З. Снять резонатор.

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

- Снять крышку головки цилиндров.

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA 5. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

- Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

- Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA 6. Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA - Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

- Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

- Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA 7. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

- Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

- Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

 

- Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA Снять распределительный вал в сборе.

- Снять гидрокомпенсатор.

- Измерить толщину кулачка микрометром.

 

 

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С). Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М - толщина нового кулачка.

Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).

Выпуск: М = Т + (А - 0,25 мм).

• Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до З,6 ± 0,015 мм, № размера - 41.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

• Установить крышку подшипника

• Установить ремень ГРМ.

• Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

• Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Впуск: 0,17 - 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 — 0,ЗЗ мм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить