Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя G6EA

 

Подробнее: Снятие и установка ГБЦ двигателя G6EA Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.Подробнее: Снятие и установка ГБЦ двигателя G6EA

Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.

При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу.

Для исключения Неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода.

Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

 

Подробнее: Регулировка зазоров клапанов двигателя G6EA Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

З. Снять резонатор.

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

- Снять крышку головки цилиндров.

Снятие и установка ремня ГРМ двигателя G6EA

Подробнее: Замена ГРМ двигателя G6EA Проверка технического состояния деталей привода ГРМ

Звездочки, шкив

1. Проверить звездочку распредвала и коленчатого вала, шкив натяжителя и ролик на износ, повреждения. Заменить детали при необходимости.Подробнее: Замена ГРМ двигателя G6EA

2. Проверить натяжитель и ролик, на присутствие шума плавно проворачивая их. Заменить детали при необходимости.

3. Если есть течь масла из подшипника, заменить натяжитель и ролик при необходимости.

Приводной ремень

1. Проверить ремень на наличие масла или нароста пыли. Заменить ремень при необходимости. Пыль нужно вытереть сухой тряпкой. Не чистить ремень растворителем.

2. Осторожно проверить ремень, когда двигатель разобран или заменен натяжитель. Если ремень явно поврежден, заменить его.

• Не изгибать, не скручивать и не вращать ремень во внутрь.

Не допускать попадания воды, масла и т.п. на ремень.