Особенности ТНВД моделей 806 и 807

Топливный насос в сборе показан на рис. 1. С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и муфта опережения впрыска топлива 4.

Устройство и работа топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления состоит из секций, отдельных насосных элементов, размещенных в общем корпусе.

Конструкция топливной системы ЯМЗ-238

Топливоподающая аппаратура двигателя — разделенного типа. Она состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором для корректирования подачи топлива, топливоподкачивающим насосом, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления.

Из бака через фильтр грубой очистки топливо засасывается топливоподкачивающим насосом и подается в фильтр тонкой очистки и далее к топливному насосу высокого давления.

Форсунка впрыска топлива двигателя ЯМЗ-238

Форсунка дизеля ЯМЗ-238 – закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.

На двигатели ЯМЗ-238 устанавливаются форсунки нескольких моделей (см. статью «Техническая характеристика»), имеющие конструктивные и регулировочные отличия.

Сцепление силовой установки ЯМЗ-238

Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться сцеплением нескольких моделей.

Сцепление предназначено для:

• плавного трогания с места транспортного средства за счет обеспечения постепенного наращивания нажимного усилия на поверхности трения сцепления при отпускании педали привода сцепления водителем;

Joomla SEF URLs by Artio