Принцип работы АВС

ABS постоянно перерабатывает информацию от колесных датчиков о частоте вращения и сравнивает их с запрограммированными значениями. Если частоты вращения не соответствуют с заданными величинами, это означает угрозу блокировки одного или нескольких колес.

Прокачка тормозной жидкости на автомобиле Chevrolet Aveo

 Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке.

Особенности тормозной системы автомобиля Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS).

Замена датчиков скорости вращения колес Авео Шевролет

Блок АБСГидроэлектронный блок системы.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии специального прилива на поворотном кулаке передней подвески.

Для замены датчика вам потребуется ключ-шестигранник «на 5».

Замена главного тормозного цилиндра Авео Шевролет

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, а также специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.

 

Отверните пробку бачка 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или большим медицинским шприцем. установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.