Принцип работы АВС

ABS постоянно перерабатывает информацию от колесных датчиков о частоте вращения и сравнивает их с запрограммированными значениями. Если частоты вращения не соответствуют с заданными величинами, это означает угрозу блокировки одного или нескольких колес.

Особенности тормозной системы автомобиля Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS).

Замена главного тормозного цилиндра Авео Шевролет

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, а также специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.

 

Подробнее: Цилиндр главный Авео Шевролет замена1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или большим медицинским шприцем. установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

Прокачка тормозной жидкости на автомобиле Chevrolet Aveo

 Подробнее: Тормоза прокачать на CHevrolet AveoТормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке.

При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий по диаметру болт или отвертку между пластиной и шариком. Не забудьте вынуть болт (отвертку) после работы.

Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха. Воздух в тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенный ход и «мягкость» педали тормоза. Перед прокачкой тормозной системы осмотрите ее, чтобы убедиться в ее герметичности.