Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

  Согласно рекомендации завода- изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

2— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Вам потребуются: торцовый ключ на 10, на 14, на 17, раздвижные клещи и ключ-шестигранник «на 5».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр.

3. Снимите правое переднее колесо.

64. Снимите правый брызговик двигателя.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

77. Снимите шкив.

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

88. Выверните три болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

99. Снимите крышку.

1010. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите ее.

prim1Так расположены места крепления крышек газораспределительного механизма.

1111. Ослабьте затяжку трех болтов крепления водяного насоса.

1212. Поверните его корпус против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

1313. Установите под двигатель надежную опору.

1414. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

1515. Извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

1616. Для замены натяжного ролика выверните три болта крепления к блоку цилиндров.

1717. Снимите ролик.

18. Установите ролик в порядке, обратном снятию.

19. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

2120. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня наденьте на шкив водяного насоса и заведите за натяжной ролик.

21. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего поворачивайте корпус водяного насоса по часовой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса.

2222. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива.

 

2323. Проверните за болт коленчатый нал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

24. Проверьте отсутствие утечки жидкости из-под корпуса водяного насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо.

25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить