Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя Авео Шевролет

Подробнее: Гидрожидкость Авео Шевролет замена  Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 10», емкость для сбора рабочей жидкости.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

2. Отверните гайку крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления...

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

  Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки на 12, на 17, ключ на 24, ключ-шестигранник на 5, раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик.

1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

  Согласно рекомендации завода- изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

Подробнее: ГРМ ремень Авео Шевролет замена движок F14D3— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Вам потребуются: торцовый ключ на 10, на 14, на 17, раздвижные клещи и ключ-шестигранник «на 5».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр.

3. Снимите правое переднее колесо.

Замена и регулировка натяжения ремня ГРМ Авео Шевролет с двигателем B12S1

Подробнее: Замена ремня ГРМ Авео Шевролет с двигателем B12S1Рис.1. детали привода газораспределительного механизма двигателя В12S1: 1, 2, 5, 12, 19, 22 - болты; 3 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 - уплотнитель; 6 - направляющий штифт; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8-задняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 - сальник распределительного вала; 10 - резиновая опора; 11 - дистанционная втулка; 13 - ремень привода газораспределительного механизма; 14 - натяжная пружина; 15 - натяжной ролик; 16 - сальник коленчатого вала; 17 - зубчатый шкив коленчатого вала; 18 - шайба; 20- нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 21- шкив коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов