Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя Авео Шевролет

Отверните гайку крепления напорного трубопровода   Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 10», емкость для сбора рабочей жидкости.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

2. Отверните гайку крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления...

Замена топливного фильтра Авео Шевролет

  Топливный фильтр заменяют через 45000 км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендую заменять его через каждые 20—25 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

 

prim1

 

 

Топливный фильтр установлен снизу на топливном баке в его передней части, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

  Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки на 12, на 17, ключ на 24, ключ-шестигранник на 5, раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик.

1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Авео Шевролет

  Согласно рекомендации завода- изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10000 км.

 Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ на 17, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

  Согласно рекомендации завода- изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

Проверка и замена масла в коробке передач Авео Шевролет

  Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.

Замена и регулировка натяжения ремня ГРМ Авео Шевролет с двигателем B12S1

Проверка Натяжения ремня привода газораспределительного механизма Рис.1. детали привода газораспределительного механизма двигателя В12S1: 1, 2, 5, 12, 19, 22 - болты; 3 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 - уплотнитель; 6 - направляющий штифт; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8-задняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 - сальник распределительного вала; 10 - резиновая опора; 11 - дистанционная втулка; 13 - ремень привода газораспределительного механизма; 14 - натяжная пружина; 15 - натяжной ролик; 16 - сальник коленчатого вала; 17 - зубчатый шкив коленчатого вала; 18 - шайба; 20- нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 21- шкив коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов