Ремонт приводов Chevrolet Aveo

 Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа «Лебро» практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа «Трипод» как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе.

2. Очистите детали и осмотрите привод:

Ремонт приводов Chevrolet Aveo

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

 

Ремонт приводов Chevrolet Aveo

— внутренний шарнир должен перемещаться  в угловых и осевых  направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

 

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

Ремонт приводов Chevrolet Aveo3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой...

4. . . либо перекусите бокорезами...

Ремонт приводов Chevrolet Aveo5. или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет

6. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Ремонт приводов Chevrolet AveoХомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия

хомута можно распилить его ножовкой по металлу.

При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

 

Ремонт приводов Chevrolet Aveo

7. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

Ремонт ШРУС Авео Шевролет

8. ...и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу.

9. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая обойму шарнира по шРемонт ШРУС Авео Шевролетлицам вала бородком...

Ремонт приводов Chevrolet Aveo10. ...и снимите наружный шарнир с вала. Так расположено Ремонт приводов Chevrolet Aveoстопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

Разборка наружного шарнира не допускается.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет11. Извлеките стопорное кольцо из проточки

обоймы.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет12. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира

 

13. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

14. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

15. для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

Ремонт приводов Chevrolet Aveo16. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира...

Ремонт ШРУС Авео Шевролет17 и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу.

Ремонт приводов Chevrolet Aveo

18. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала, и снимите внутренний шарнир с вала.

Ремонт ШРУС Авео ШевролетТак расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

Ремонт ШРУС Авео Шевролет19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обо

ймы.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет20. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

21. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

22. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напр

ессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Разборка внутреннего шарнира не допускается.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи ч

ехла.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет23. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа «Трипод» снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...

Ремонт приводов Chevrolet Aveo24. ...и к валу также, как это делали для наружного шарнира и внутреннего шарнира типа «Лебро» (см. выше в данном подразделе).

Ремонт ШРУС Авео Шевролет25. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Для наглядности смазка из шарнира удалена

26. РазоРемонт ШРУС Авео Шевролетжмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...

Снимите кольцо выведя его из проточки27. . . .и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет28. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...

Ремонт ШРУС Авео Шевролет29. ...и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Ремонт ШРУС Авео Шевролет30. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

31. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150г, 100 г в шарнир и 60г в чехол. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРуС-4.

32. Соберите внутренний шарнир типа Трипод в порядке, обратном разборке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить