Ремонт приводов Chevrolet Aveo

 Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа «Лебро» практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа «Трипод» как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Chevrolet Aveo

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), «на 19», шестигранный ключ «на 5», торцовая головка «на 32», отвертка с крестообразным лезвием, молоток, бородок.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Подробнее: Подшипник передней ступицы Авео Шевролет заменаВам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Снятие и установка поперечины передней подвески Chevrolet Aveo

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки ) под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Подробнее: Траверса Авео Шевролет замена

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Снимите подушку задней опоры подвески силового агрегата.