Проверка и замена датчика детонации двигателя Chevrolet Aveo

Подробнее: Датчик детонации Авео Шевролет

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 14».

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала Chevrolet Aveo

 Подробнее: Датчик положения коленвала Авео ШевролетДатчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Снятие и установка датчика фазы Chevrolet Aveo

Датчик фазы установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами

распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

На шкиве распределительного вала (выпускного) выполнен задающий сегмент.

Когда напротив датчика оказывается область шкива без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно «0» В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс опорного напряжения (примерно 5 В).

Снятие и установка датчика абсолютного давления Авео Шевролет

Подробнее: Датчик абсолютного давления Авео ШевролетДатчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе.

Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭВУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.

Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.