Ремонт топливной рампы Chevrolet Aveo

 Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи на 10, на 12.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

Замена дроссельного узла на автомобиле Chevrolet Aveo

  Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя.

Снятие и проверка форсунок Авео Шевролет

   Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

-повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, у исправной форсунки оно должно быть 14—16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

3. Снимите топливную рампу.

Замена регулятора холостого хода Chevrolet Aveo

  Регулятор холостого хода, расположенный в верхней части дроссельного узла, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

11. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.

2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А колодки и массой» автомобиля.

3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («B», «C», и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4—12 В.