Проверка и замена электромагнитного клапана заслонки впускной трубы Авео Шевролет

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2

2. Отжав фиксатор, отсоедините от электромагнитного клапана колодку жгута проводов, а также шланги подвода и отвода разрежения.

3. Отожмите фиксатор крепления электромагнитного клапана к кронштейну вакуумного аккумулятора и снимите клапан.

 

Система рециркуляции отработавших газов Авео Шевролет

Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота). При высокой температуре сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания клапан рециркуляцииобразуется большое количество окислов азота. Через систему рециркуляции в цилиндры двигателя возвращается часть отработавших газов для их дожигания, что уменьшает концентрацию свежей топливовоздушной смеси и, следовательно, температуру в камере сгорания.

Основной элемент системы — клапан рециркуляции, установленный в задней части головки блока цилиндров, который при больших углах открытия дроссельной заслонки пропускает для догорания во впускной тракт отработавшие газы из выпускного коллектора по каналам в головке блока цилиндров и по трубке подвода отработавших газов. Управляет электромагнитным клапаном блок управления двигателем.

Система улавливание паров топлива Авео Шевролет особенности устройства

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на основании кузова с правой стороны топливного бака и соединен паропроводами с топливным баком и впускной трубой. На кронштейне, установленном на впускной трубе, расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Конструкция системы охлаждения двигателя автомобиля Chevrolet Aveo

 

Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией

жидкости), герметичная, с расширительным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40°С.