Регулятор холостого хода, расположенный в верхней части дроссельного узла, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана

По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

Замена регулятора холостого хода Chevrolet Aveo

Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.

Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А колодки и массой» автомобиля.

Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («B», «C», и «D»).

Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4—12 В.

Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами и сопротивление должно быть в пределах 40—80 Ом.

Замена регулятора холостого хода автомобиля шевролет авео

Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Для наглядности показано на снятом дроссельном узле.

Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер