Проверка переключения передач Toyota Avensis

Эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электри­ческой части или в механической час­ти коробки передач. 1. Отключите разъем блока электро­магнитных клапанов.

Проверка переключения передач АКППРасположение электрических компонентов. 1 -датчик скорости, 2 - выключа­тель запрещения запуска двигателя, 3 - электромагнитный клапан блокиров­ки гидротрансформатора, 4 - электромагнитный клапан №2, 5 - электромагнитный клапан №1, 6 - индикатор выключения повышающей передачи "O/D OFF", 7 - диагностический разъем DLC3, 8 - выключатель стоп-сигналов, S - переключатель выбора режима работы АКПП, 10 - выключатель повышающей передачи, 11 - выключатель режима прину­дительного понижения передачи (kick-down), 12 - электронный блок управ­ления двигателем и АКПП, 13 - диагностический разъем DLC1, 14 - электро­магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора.

-Во время движения переместите селектор в положения "L", "2" и "D". Переключение передач должно со­ответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой ко­робке передач.

Подсоедините разъем блока элек­тромагнитных клапанов.

Очистите память электронного бло­ка управления АКПП от кодов неис­правностей.

Блок управления АКПП и двигателем

Внимание: не открывайте без необхо­димости крышку блока управления (если коснуться вывода интегральной схемы, то она может быть повреждена статическим электричеством).

2. Переключение передач должно происходить в соответствии с табли­цей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы элек­тромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них". Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

21. Проверьте напряжение  в разъеме блока управления АКПП и двигателем.

- снимите центральную панель

- Включите зажигание.

- Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем.

Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных  клапанов и отказа одного или двух из них.

Положение

селектора

 

Норма

Соленоид №1

поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены

оба соленоида

Соленоид

Передача

Соленоид

Передача

Соленоид

Передача

Соленоид

Передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

 

 

D

ON

OFF

1

X

ON

3

 

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

3

 

X

4

X

X

4

OFF

ON

3

X

ON

3

 

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

 

X

4

X

X

4

 

2

ON

OFF

1

X

ON

3

 

X

1

X

X

3

ON

ON

2

X

ON

3

 

X

3

X

X

3

OFF

ON

3

X

ON

3

 

X

3

X

X

3

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

 

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

 

X

1

X

X

1

Отметки «X» означают неисправность.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. А241Е.

Вывод

Состояние при измерении

Напряжение, В

S1-E1

Замок зажигания в положении «ON»

9-14

Включена 1 или 2 передача

9-14

Включена  3 или 4 передача

Не более 1,5

S2-E1

Замок зажигания  в положении «ON»

Не более 1,5

Включена 2 или 3 передача

9-14

Включена 1 или 4 передача

Не более 1,5

SL-E1

Замок зажигания  в положении «ON»

Не более 1,5

Блокировка гидротрансформатора «Вкл.»

9-14

NSW-E1

Селектор в положениях «P», «N»

Не более 1,5

Селектор в положениях «R», «D», «2», «L».

9-14

OD2-E1

Выключатель повышающей передачи в положении «ON»

9-14

Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»

Не более 3

SPD-E1

Замок зажигания в положении «ON». Автомобиль остановлен

Не более 1,5

Замок зажигания в положении «ON».

Одно из передних колес медленно вращается

Не более 1,5 «-» 4-6

L-E1

Селектор в положении «L»

9-14

Селектор во всех положениях, кроме «L»

Не более 1,5

2-E1

Селектор в положении «2»

9-14

Селектор во всех положениях кроме «2»

Не более 1,5

B/K-E1

Педаль тормоза отпущена

Не более 1,5

Педаль тормоза нажата

9-14

K/D-E1

Педаль акселератора нажата

Не более 1,5

Педаль акселератора отпущена

9-14

P-E1

Режим работы АКПП – «PWR»

9-14

Режим работы АКПП – «NORM»

Не более 1,5

SNOW-E1

Выключатель «зимнего» режима работы АКПП – «ВКЛ.»

9 -14

Выключатель «зимнего» режима работы АКПП – «ВЫКЛ»

Не более 1,5

3

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить