Диагностические коды системы управления двигателем (*1ZZ-FE и 3ZZ-FE) автомобиля Toyota Avensis

 

Код

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Свето­вой ин­дикатор

Память

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

  

Р0100

Датчик   мас­сового   рас­хода воздуха

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха в течение 3 секунд или более при частоте вращения ме­нее 3000 об/мин

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воз­духа.

2. Датчик массового расхода воздуха.

3. Электронный блок управления.

О

О

Р0101

Датчик массового расхода воздуха

После прогрева двигателя состоя­ния (а) и (б) продолжаются в тече­ние более 10 секунд при частоте вращения 900 об/мин или меньше: а) Дроссельная заслонка полно­стью закрыта б) Выходной сигнал датчика мас­сового расхода воздуха > 2,2 В

Датчик массового расхода воздуха

О

О

Состояния (а) и (б) продолжаются в течение более 10 секунд при час­тоте вращения 1500 об/мин или больше:

a) VTA > 0,63 В

б) Выходной сигнал датчика мас­сового расхода воздуха < 1,06 В

Примечание: в обоих случаях используйте двухстадийный алго­ритм поиска неисправностей

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры возду­ха на впуске в течение 0,5 секунд или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха).

3. Электронный блок управления.

О

О

Р0115

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаж­дающей   жидкости   в   течение 0,5 секунд  или   нижеследующее состояние  продолжается 0,5 се­кунд или более Сигнал THW < или = 0,1 В или 4,9 В > сигналу THW

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждаю­щей жидкости.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Электронный блок управления.

О

О

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика  положения дрос­сельной заслонки в течение 5 се­кунд или нижеследующее состоя­ние продолжается 5 секунд или более VTA < 0,1 В или VTA > 4,9 В

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Датчик положения дроссельной за­слонки.

3. Электронный блок управления.

О

О

Р0125

Низкая   тем­пература ох­лаждающей жидкости для управления по обратной связи

На прогретом двигателе напряже­ние выходного сигнала кислород­ного датчика (рукав 1,2, датчик 1) не RICH (>0,45) даже если ниже­следующие состояния продолжа­ются в течение 90 секунд: - Частота вращения коленчатого ва­ла более 1400 об/мин Температура охлаждающей жид­кости 80 - 95°с - Скорость автомобиля 40 -100 км/ч - Дроссельная заслонка открыта не полностью - Прошло 180 сек или больше по­сле запуска двигателя Примечание: на холодном двигателе кислородный датчик не ра­ботает. -

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

2. Кислородный датчик.

3. Система впуска воздуха. 4. Давление топлива.

5. Форсунка.

6. Утечки газа в системе выпуска отра­ботавших газов.

7. Электронный блок управления.

О

О

Р0130, Р0150

Кислородный датчик (рукав 1,2, датчик 1)

Сигнал кислородного датчика ос­тается постоянным - больше 0,4 В либо меньше 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя Примечание: используется двух-

стадийный алгоритм определе­ния неисправности

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.

2. Кислородный датчик.

3. Система впуска воздуха. 4. Давление топлива.

5. Форсунка.

6. Электронный блок управления.

О

О

  Примечания:Символ "0" означает,что индикатор CHECK ENGINE горит, а символ "-" означает,что индикатор не горит. 

Р0133 Р0153

*2

Кислородный датчик (рукав 1,2, датчик 1). Замедлена обратная связь

Время реакции исходящего сигна­ла кислородного датчика на изме­нение   смеси   с   "богатая"   на "бедная" 1 секунда или больше на холостом ходу после прогрева Примечание: используется двух-

стадийный алгоритм определе­ния неисправности

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. 2. Кислородный датчик. 3. Система впуска воздуха. 4. Давление топлива. 5. Форсунка. 6. Электронный блок управления.

0

0

Р0135, Р0141, Р0155

*2

Подогре­ватель кислородного датчика

При работе подогревателя сила тока превышает 2 А (двигатель 1ZZ-FE, датчик 1 3,5 А)

Сила тока 0,2 А или меньше при работе подогревателя

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя кислородного дат­чика. 2. Подогреватель кислородного датчика. 3. Электронный блок управления.

0

0

Р0136

Кислородный датчик (рукав 1, датчик 2)

Исходящий сигнал кислородного датчика остается постоянным -0,4 В и больше либо 0,55 В и меньше при следующих условиях: - движение автомобиля со скоро­стью 40 км/ч и выше; - двигатель прогрет до температу­ры охлаждающей жидкости 40°С и выше; - частота вращения 1400 об/мин Примечание: используется двух-

стадийный алгоритм определе­ния неисправности

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. 2. Кислородный датчик.

0

0

Р0171, Р0174

*2

Сигнал бедной смеси (рукав 1)

Когда обратная связь топливо -воздушной смеси на прогретом двигателе установилась, регули­ровка топлива имеет значитель­ную ошибку в сторону обогащения Примечание: используется двухстадипный алгоритм определения неисправности

1. Система впуска воздуха.

2. Заблокирование, течь форсунки.

3. Датчик массового расхода воздуха.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

5. Давление топлива.

6. Утечки отработавших газов.

7. Разрыв или короткое замыкание в це­пи кислородного датчика.

8. Кислородный датчик (рукав 1, 2, датчик 1).

9. Электронный блок управления.

0

0

Р0172 Р0175

*2

Смесь излишне богата (рукав 1)

Когда обратная связь топливо -воздушной смеси на прогретом двигателе установилась, регули­ровка топлива имеет значитель­ную ошибку в сторону обеднения Примечание: используется двух-

стадийный алгоритм определе­ния неисправности

  

P0300

Случайный / кратный пропуск зажигания

Пропуск зажигания является при­чиной перегрева каталитического нейтрализатора Примечание: используется одностадийный алгоритм определе­ния неисправности

Пропуск зажигания является при­чиной ухудшения токсичности от­работавших газов Примечание: используется двухстадийный алгоритм определе­ния неисправности

1. Разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.

2. Соединение разъемов.

3. Разъем вакуумных шлангов.

4. Система зажигания.

5. Форсунка.

6. Давление топлива.

7. Датчик массового расхода воздуха.

8. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

9. Компрессия.

10. Зазор в приводе клапанов.

11. Фазы газораспределения.

12. Электронный блок управления дви­гателем.

  

Р0301

Пропуск зажигания 1-ого цилиндра

  

Р0302

Пропуск зажигания 2-ого цилиндра

0

0

Р0303

Пропуск зажигания 3-его

цилиндра

  

Р0304

Пропуск зажигания 4-ого цилиндра

  

Р0326

Датчик детонации

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации.

2. Датчик детонации (ослаблен).

3. Электронный блок управления дви­гателем.

0

0

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить