Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки и снимаем рукав с патрубка корпуса.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Ослабив пассатижами хомут снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Ослабив пассатижами хомут снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости.

Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей жидкости.

При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.

Во избежание дальнейшей утечки жидкости из шлангов заглушаем их, например, болтами М10 или М12.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера.

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Соединение уплотнено прокладкой

При замене только уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером или регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и системы вентиляции картера.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)

Воздушный поток в ресивере формирует пластиковая втулка.

Снятие корпуса дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

При установке втулки ее лыска должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек 15–20 Нм.

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "