Снимаем карданную передачу

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузовуДвумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты

При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом.

Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем.

Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом.

Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного валаУстанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты

Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного вала

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты.

Снимаем монтажный хомут.

Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам