Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру.

Пускаем двигатель.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса Снимаем кронштейн с микропереключателеми экономайзер в сборе

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку

Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы.

Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе.

В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности.

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке.