Особенности главной передачи ВАЗ классика

Крутящий момент от карданной передачи передается на веду­щие колеса автомобиля через главную передачу, дифференци­ал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту авто­мобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки 13 и картера 24 редуктора заднего моста.

Главная передачаГлавная передача изменяет по величине и по направлению пе­редаваемый крутящий момент. При этом тяговое усилие на ве­дущих колесах увеличивается в соответствие с передаточным числом главной передачи. Дифференциал дает возможность ве­дущим колесам автомобиля вращаться с разной скоростью, что исключает проскальзывание одного из колес при повороте авто­мобиля или при движении автомобиля по неровному участку до­роги, когда колеса проходят путь разной длины.

Проверка исправности заднего моста ВАЗ-2107

Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.

Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться.

Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси. Он допускается не более 0,7 мм. Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.

Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ классика

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло1.Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ-2107

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайкиВывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось.

1.Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.