Рулевой механизм автомобиля ВАЗ классика

На автомобиле применяется травмобезопасное рулевое управление с промежуточным карданным валом.

В рулевом управлении различают рулевой механизм и руле­вой привод. Через рулевой механизм осуществляется передача усилия от водителя к рулевому приводу, а рулевой привод пере­дает усилие на управляемые колеса.

Проверка состояния рулевого управления ВАЗ-2107

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку.

1. Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ классика

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевые валы, редуктор и детали крепления.

Рулевое колесо насажено на шлицевой конец верхнего рулевого вала и закреплено гайкой. На колесе установлен выключатель звуковых сигналов, закрытый пластмассовой крышкой.

Регулировка зацепления рулевого редуктора ВАЗ-2107

Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора.

Выставляем колеса в положение для прямолинейного движения и убеждаемся в наличии масла в редукторе.