Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE".

ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления.

Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды.

Коды — это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61.

У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга.

В таблице представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления для системы центрального впрыска топлива с импортными комплектующими.

Когда неисправность обнаружена ЭБУ, код заносится в память и включается контрольная лампа"CHECK ENGINE".

Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Коды неисправностей электронного блока управления

Код - Неисправность

12 - Исправность диагностической цепи контрольной лампы

13 - Отсутствует сигнал от датчика концентрации кислорода

14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15 - Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

21 - Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 - Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 - Завышенное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха

24 - Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

25 - Недостаточное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха

33 - Завышенное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха

34 - Недостаточное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха

35 - Отклонение оборотов холостого хода

42 - Неисправность цепи управления зажиганием

44 - Обедненный состав смеси

45 - Обогащенный состав смеси

51 - Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

53 - Завышенное напряжение питания системы

54 - Завышенное или недостаточное напряжение сигнала октан-коррекции

55 - Ошибка электронного блока управлени

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):