ВАЗ-21073-40

Система электрооборудования ВАЗ-21073-40

Схема электрооборудования ( рис. 1 ) отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска

Ремонт агрегата впрыска ВАЗ-21073-40

Снятие и установка

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом

Блок цилиндров и поршневая ВАЗ-21073-40

Так же, как и у других двигателей ВАЗ блоки цилиндров при ремонте необходимо растачивать и хонинговать под ремонтные поршни (увеличенные на 0,4 и 0,8 мм) с учетом обеспечения расчетного зазора между поршнем и цилиндром 0,025–0,045 мм

Снятие и установка двигателя ВАЗ-21073-40

Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска,

Считывание кодов неисправностей ВАЗ-21073-40

Для того, чтобы узнать какая неисправность возникла неисправность в системе питания и работе двигателя существует таблица кодов. По этой таблице можно узнать, какая болезнь появилась в работе систем.

Диагностика неисправностей системы впрыска ВАЗ-21073-40

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы "CHECK ENGINE".

Работа системы впрыска топлива ВАЗ-21073-40

Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ)

Система улавливания паров бензина ВАЗ-21073-40

 В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке

Система зажигания ВАЗ-21073-40

В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии

Система питания ВАЗ-21073-40

Агрегат центрального впрыска топлива (рис. 1) устанавливается на впускной трубе вместо карбюратора и состоит из корпуса топливоподачи (верхняя часть агрегата) и корпуса дроссельной заслонки (нижняя часть агрегата)