Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ВАЗ-2107-20

Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера и снимаем шланг с патрубка ресивера.

снимаем шланг с патрубка ресиверарис. 1

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке рукава подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки…

снимаем шланг с патрубка рукаварис. 2

…и снимаем шланг с патрубка рукава.

Отгибаем лепестки держателя жгута проводов на щитке рис. 3

Отгибаем лепестки держателя жгута проводов на щитке передка.

Аналогично отгибаем лепестки еще двух держателей и вынимаем из них жгут проводов.

отворачиваем болт крепления соединительной муфты рис. 4

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления соединительной муфты рукавов подвода воздуха к кронштейну крышки головки блока цилиндров.

вынимаем из кронштейна фильтррис. 5

Отвернув ключом «на 10» стяжной болт кронштейна топливного фильтра вынимаем из кронштейна фильтр, не отсоединяя от него топливные трубки.

рснимаем со шпильки головки блока цилиндров кронштейн держателя шланга ис. 6

Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.

С левой стороны крышки снимаем со шпильки головки блока цилиндров кронштейн держателя шланга вакуумного усилителя тормозов и троса привода дроссельной заслонки.

рСнимаем со шпилек головки блока цилиндров восемь специальных прижимных шайб ис. 7

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров восемь специальных прижимных шайб крышки.

рС левой передней шпильки снимаем кронштейн держателя жгута проводовис. 8

С левой передней шпильки снимаем кронштейн держателя жгута проводов.

Снимаем крышку головки блока цилиндроврис. 9

Снимаем крышку головки блока цилиндров…

и прокладку крышкирис. 10

…и прокладку крышки.

рпорядок затяжки крышки ГБЦис. 11

Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности.

Моменты затяжки гаек:

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,33–22,6 НМ (1,87–2,3 кгс.м)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 1,96–4,60 Нм (0,20–0,47 кгс.м)