Замена реле и предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-2107-20

 

Расположение реле и предохранителей в блокеВ процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается.

Рис. 1. Расположение реле и предохранителей в блоке

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

 

отворачиваем две гайки крепления кронштейна 1.Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).

Снимаем кронштейн в сборе с реле 2.Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.

вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый3.Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Для замены реле

 

отверткой поддеваем колодки жгутов проводов 4.…отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей…

отсоединяем колодки от реле6…и отсоединяем колодки от реле.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле 7.Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну…

снимаем неисправное реле8...и снимаем неисправное реле.

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить