Замена реле и предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-2107-20

 В процессе эксплуатации и при выполнении ремонтных работ приходится менять предохранители и реле, рассмотрим, как это делается.

Рис. 1. Расположение реле и предохранителей в блоке

риРасположение реле и предохранителей в блокес. 1

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

ротворачиваем две гайки крепления кронштейна ис. 2

1. Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).

Снимаем кронштейн в сборе с реле рис. 3

2. Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.

рвынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новыйис. 4

3. Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Для замены реле

отверткой поддеваем колодки жгутов проводов рис. 5

4.…отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей…

отсоединяем колодки от релерис. 6

6…и отсоединяем колодки от реле.

рГоловкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле ис. 7

7. Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну…

снимаем неисправное релерис. 8

8...и снимаем неисправное реле.

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.

Joomla SEF URLs by Artio