Замена регулятора давления топлива ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

 

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топливаОтсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну ресивера…

 

 

снимаем держатель…и снимаем держатель.

отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки Ключом «на 24» отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампеШестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе…

снимаем регулятор с наконечника сливной трубки…и снимаем регулятор с наконечника сливной трубки.

Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцомСоединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

уплотнено резиновым кольцомСоединение регулятора с наконечником сливной трубки также уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н•м, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Н•м.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить