Снятие модуля зажигания ВАЗ-2107-20

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).

Снимаем с выводов модуля наконечники высоковольтных проводов.

Отсоединяем колодку жгута проводов 1. Отсоединяем колодку жгута проводов от низковольтного разъема модуля.

 

отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания 2. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Снимаем модуль зажигания со шпилек 3. Снимаем наконечник «массового» провода с передней верхней шпильки крепления модуля зажигания.

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров для правильного подсоединения высоковольтных проводов.

 

У исправного модуля зажигания сопротивление вторичных обмоток катушек (между высоковольтными выводами модуля 2–3 и 1–4 цилиндров) должно составлять 5,0–6,0 кОм.

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить