Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра

Снимаем с выводов модуля наконечники высоковольтных проводов.

Отсоединяем колодку жгута проводов

Отсоединяем колодку жгута проводов от низковольтного разъема модуля.

отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Снимаем модуль зажигания со шпилек

Снимаем наконечник «массового» провода с передней верхней шпильки крепления модуля зажигания.

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров

На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров для правильного подсоединения высоковольтных проводов

У исправного модуля зажигания сопротивление вторичных обмоток катушек (между высоковольтными выводами модуля 2–3 и 1–4 цилиндров) должно составлять 5,0–6,0 кОм.

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151