Снятие ресивера ВАЗ-2107-20

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода рис. 1

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки), отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

ротворачиваем две гайки верхнего крепленияис. 2

4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок (см. Замена регулятора давления топлива).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

и три гайки нижнего крепления ресивера рис. 3

5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

Снимаем кронштейн держателя топливных трубок6. Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы7. Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку8. Снимаем уплотнительную прокладку.

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка9. На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка.

 Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.