Рабочий цилиндр сцепления заменяем в случае утери его работоспособности

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике

Отсоединяем оттяжную пружинуПассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндраГоловкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм