Замена подшипника промежуточной опоры ВАЗ-2107

Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира).

рТорцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки ис. 1

1.Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.

 

Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг2. Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг.

Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка.

Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры 3. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.

через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.4.Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее

40х40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.

 

 

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника5. Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.

6. Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.

рПодходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опорыис. 6

Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке