Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопроводаОслабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра

Снимаем цилиндр со шпилек

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбувынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробкуСъемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку

Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

извлекаем из корпуса цилиндра детали

Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений.

Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Поврежденный защитный колпачок также заменяем.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки