Регулировка привода сцепления ВАЗ-2107

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали.

Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Проверить этот зазор можно на смотровой канаве или подъемнике следующим образом.

регулировка привода сцепления ВАЗ-2107рис. 1

1. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайкурис. 2

2. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку.

Удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайкирис. 3

3. Удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки.

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм