Правка балки заднего моста ВАЗ-2107

Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 ( рис.1 ) находились в зоне деформации балки.

Схема правки балки заднего моста Рис.1. Схема правки балки заднего моста

Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98000 Н (10 000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: При правильно подобранной опытным путем высоте упора 6, балку можно править без проверки угольником или индикатором. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на "проверочные". При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (см. «Проверка балки заднего моста»).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить