Ремонт редуктора ВАЗ-2107

 

Ремонт редуктора моста необходим при следующих неисправностях:

- шум или шелчки в заднем мосту при поворотах автомобиля или при пробуксовке одного из ведущих колес;

- шум при движении автомобиля по ровному шоссе;

- стук при трогании;

Проверка балки заднего моста ВАЗ-2107

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на поверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Правка балки заднего моста ВАЗ-2107

Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 ( рис.1 ) находились в зоне деформации балки.

Проверка технического состояния полуоси ВАЗ-2107

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

— шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

— запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;