Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ-2107

Работаем на смотровой канаве или на подъемнике.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза вывешиваем и снимаем задние колеса (лучше одновременно).

Пассатижами отсоединяем пружину от переднего (короткого) тросаРычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.

1.Пассатижами отсоединяем пружину от переднего (короткого) троса.

 

 

ослабляем затяжку регулировочной и контровочной гаек 2.Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочной и контровочной гаек и...

отворачиваем их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса3...отворачиваем их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса.

Снимаем уравнитель4.Снимаем уравнитель.

Снимаем тормозной барабан и колодку с ее опоры (см. Замена тормозных колодок задних колес).

Отсоединяем от рычага наконечник левой ветви заднего троса5.Отсоединяем от рычага наконечник левой ветви заднего троса.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту 6.Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту и...

вынимаем трос из щита7...вынимаем трос из щита.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления скобы троса к кузову 8.Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления скобы троса к кузову и,...

сняв скобу, освобождаем трос9...сняв скобу, освобождаем трос.

1Отсоединяем от кронштейна наконечник оболочки заднего троса10.Отсоединяем от кронштейна наконечник оболочки заднего троса, сдвинув его назад и вниз.

Аналогично снимаем противоположную ветвь заднего троса стояночного тормоза.

Для замены только переднего троса стояночного тормоза выполняем работы.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защитного кожуха11.В салоне крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защитного кожуха.

Для удобства целесообразно снять сиденье водителя (см. Замена переднего сиденья).

Снимаем кожух12.Снимаем кожух.

отворачиваем четыре винта крепления опоры рычага к кузову13.Ключом «на 10» отворачиваем четыре винта крепления опоры рычага к кузову.

Снимаем рычаг в сборе с тросом14.Снимаем рычаг в сборе с тросом.

Расшплинтовав ось, снимаем с нее трос15.Расшплинтовав ось, снимаем с нее трос.

Собираем узлы стояночной тормозной системы в порядке, обратном снятию или разборке, и проверяем регулировку привода.

Опускаем рычаг до упора. Регулировочной гайкой натягиваем трос так, чтобы полный ход рычага вверх при усилии 40 кгс составлял 2–4 зуба («щелчка») по сектору.

При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заеданий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить