Рулевое управление

Ремонт редуктора рулевого механизма ВАЗ-2107

Снятие сошки

Снимаем редуктор рулевого механизма с автомобиля

Снятие и установка редуктора рулевого механизма ВАЗ-2107-20

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяг из сошки рулевого механизма (Тяги рулевые ВАЗ-2107 замена).

Отсоединяем рулевой вал от редуктора.

Замена рулевого вала ВАЗ-2107

Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания

Замена и ремонт маятникового рычага ВАЗ-2107

Снимаем правое переднее колесо.

Выпрессовываем из рычага пальцы наконечников тяг.

Замена рулевых тяг ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса

Регулировка зацепления рулевого редуктора ВАЗ-2107

Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора

Проверка состояния рулевого управления ВАЗ-2107

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку

Рулевое управление автомобиля ВАЗ классика

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевые валы, редуктор и детали крепления

Рулевой механизм автомобиля ВАЗ классика

На автомобиле применяется травмобезопасное рулевое управление с промежуточным карданным валом.

В рулевом управлении различают рулевой механизм и руле­вой привод.