Регулировка схождения колес ВАЗ-2107

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).

Можно определить схождение более удобным методом, но для этого необходимо, чтобы на всех колесах были установлены шины одной модели и размера, без дефектов на боковых поверхностях.

рМежду нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладышиис. 1

Натягиваем прочные нити между передними и задними колесами на уровне их осей. Проволочные крючки на концах нитей зацепляем за протектор.

1.Между нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладыши.

Толщины вкладышей равны 28, 31, 34 или 37 мм, что соответствует схождению колес 2, 3, 4 и 5 мм.

нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковинырис. 2

2. При правильно отрегулированном схождении нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковины.

рдвумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг ис. 3

3. Если схождение колес требует регулировки, то двумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг рулевой трапеции.

Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода рис. 4

4. Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода и, соответственно, схождение колес до тех пор, пока не исчезнут зазоры между нитями и боковинами покрышек на обоих колесах.

После регулировки – затягиваем стяжные хомуты рулевых тяг.