Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицырис. 1

1. С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

рРегулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колесаис. 2

Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

рРегулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колесаис. 3

2. Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс·м.

3. На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников.

Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

рРегулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колесаис. 4

Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой. Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.