Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем колесо.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Описание конструкции

Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Балка заднего моста соединена с кузовом четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами через резинометаллические шарниры одинаковой конструкции (сайлент-блоки).

Замена нижних рычагов ВАЗ-2107

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага, смотрим соответствующие статьи:

Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости,

Замена шаровых опор,

Замена амортизаторов,

Замена пружин.

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ-2107

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался.

Замена поперечины передней подвески ВАЗ-2107

Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги смотрим соответствующие статьи:

Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы,

Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости,

Замена пружин задней подвески ВАЗ-2107

На автомобили ВАЗ-2107 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). Допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет). Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).