Задняя подвеска ВАЗ-2107

Описание конструкции.

Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Балка заднего моста соединена с кузовом четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами через резинометаллические шарниры одинаковой конструкции (сайлент-блоки).

Элементы задней подвескиЭлементы задней подвески:1 – распорная втулка;2 – резиновая втулка;3 – нижняя изолирующая прокладка пружины;4 – нижняя продольная штанга;5 – нижняя опорная чашка пружины;6 – буфер хода сжатия;7 – пружина подвески;8 – болт крепления верхней продольной штанги;9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;10 – нижняя продольная штанга;11 – кронштейн поперечной штанги;12 – регулятор давления задних тормозов;13 – рычаг привода регулятора давления;14 – балка заднего моста;15 – верхняя продольная штанга;16 – дополнительный буфер хода сжатия;17 – кронштейн амортизатора;18 – поперечная штанга;19 – амортизатор.

Пружины опираются нижними концами через пластмассовые прокладки на чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами – через резиновые виброизолирующие прокладки на чашки кузова. К чашкам кузова приварены опорные стойки буферов хода сжатия, ограничивающих ход балки.

Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером редуктора.

Амортизаторы крепятся верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними – к кронштейнам на балке заднего моста. В проушины амортизаторов вставлены разборные резинометаллические шарниры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить