Задняя подвеска ВАЗ-2107

Описание конструкции

Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Балка заднего моста соединена с кузовом четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами через резинометаллические шарниры одинаковой конструкции (сайлент-блоки).

рЭлементы задней подвескиис. 1

Элементы задней подвески: 1 – распорная втулка; 2 – резиновая втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней продольной штанги; 9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 – нижняя продольная штанга; 11 – кронштейн поперечной штанги;12 – регулятор давления задних тормозов;13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – балка заднего моста; 15 – верхняя продольная штанга;16 – дополнительный буфер хода сжатия; 17 – кронштейн амортизатора; 18 – поперечная штанга;19 – амортизатор.

Пружины опираются нижними концами через пластмассовые прокладки на чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами – через резиновые виброизолирующие прокладки на чашки кузова. К чашкам кузова приварены опорные стойки буферов хода сжатия, ограничивающих ход балки.

Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером редуктора.

Амортизаторы крепятся верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними – к кронштейнам на балке заднего моста. В проушины амортизаторов вставлены разборные резинометаллические шарниры.