Передняя подвеска ВАЗ-2107

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Передняя подвеска ВАЗЭлементы передней подвески:1 – подшипники ступицы;2 – колпак ступицы;3 – гайка;4 – цапфа поворотного кулака;5 – манжета;6 – ступица;7 – тормозной диск;8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;9 – верхний шаровой палец;10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;11 – верхний рычаг;12 – буфер хода сжатия;13 – изолирующая прокладка пружины;14 – амортизатор;15 – подушки крепления амортизатора;16 – ось верхнего рычага;17 – резиновая втулка шарнира;18 – наружная втулка шарнира;19 – регулировочные шайбы; 20 – поперечина подвески;21 – подушка штанги стабилизатора;22 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;23 – ось нижнего рычага;24 – нижний рычаг; 25 – обойма крепления штанги стабилизатора;26 – пружина;

27 – резиновая втулка опоры амортизатора;28 – нижняя опорная чашка пружины; 29 – поворотный кулак;30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;

31 – подшипник нижней опоры;32 – нижний шаровой палец.

Ось нижнего рычага закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь болтами крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающих углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхнего рычага служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. На осях рычаги качаются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.

Пружины передней подвески верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.

Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить